Оптимизация в поисковых системах

Ноябрь 20, 2020

Полное руководство по SEO, сокращенное

Оптимизация в поисковых системах остается одним из самых полезных способов интернет-маркетинга. Даже несмотря на все доступные нам сегодня различные способы связи и общения, 93% онлайн-опыта по-прежнему начинаются с поисковой системы. Вы можете воспользоваться услугой раскрутка сайта (Бровары) по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат.

Однако, если вы используете ту же стратегию SEO, что и пять лет назад, вы можете терять позиции. По мере развития онлайн-мира меняются и сигналы и знаки, которые Google и другие поисковые системы используют для определения рейтинга вашего сайта. Итак, чтобы помочь вам оставаться в курсе последних событий и быть на высоте, вот краткое изложение того, что изменилось - а что нет - с помощью поисковой оптимизации.

Классические строительные блоки SEO по-прежнему важны

Мы никогда не предвидим дня, когда таргетинг на ключевые слова и обратные ссылки перестанут иметь значение для SEO. Эти два компонента всегда будут в критическом центре любой стратегии оптимизации. Давайте вспомним, что на самом деле означают эти два термина.

Что такое таргетинг на ключевые слова?

Таргетинг по ключевым словам - это процесс написания насыщенного, надежного и вечнозеленого контента для вашего веб-сайта, который включает слова и фразы, по которым вы хотите ранжироваться.

Когда-то давным-давно этого было достаточно, чтобы просто заполнить ваши страницы целевыми ключевыми словами, какими бы неудобными они ни казались реальным пользователям. Это уже не так. Хотя вы, безусловно, должны включать ключевые слова во всех нужных местах (теги H1, метаописания, содержимое страницы), алгоритм Google намного более продвинут, чем раньше. Дело не только в содержании, но и в контексте.

В эти дни, когда вы пишете часть контента для вашего сайта, вы хотите , чтобы покрыть эту тему в полном с использованием большого количества связанных, контекстных слов и фактической информации , чтобы показать Google , что вы настоящий эксперт по этому вопросу. Вы также захотите рассмотреть фразы, которые люди фактически используют для поиска вашего продукта или услуги. Это включает использование разговорных терминов, псевдонимов, сокращений и т. Д.

Затем, конечно, есть удобочитаемость. Ваш контент читается так, как будто он был написан настоящим человеком или роботом, набирающим ключевые слова, который явно пытается ранжироваться? Алгоритмы Google с годами стали намного умнее, и они могут определять, когда кто-то пытается выбрать дешевый путь. Убедитесь, что ваш контент ясен, краток и хорошо читается.

Рассказать о статье

Расскажите о нас