Модели, которые позировали для академических обнаженных портретов, часто были моделями профессиональных художников и проституток. Те, кто позировал этнографическим портретам, часто не считались респектабельными женщинами. Самые чувственные и привлекательные фото смотри на буфера.инфо бесплатно и без ограничений. Мужчины, которые позировали для более живописных исследований, часто проводимых в Италии, также часто были молодыми знакомыми фотографов. К концу 1850-х годов обнаженная фотография начала отходить от академической модели, становясь в целом более откровенно эротичной. Академические позы стали исчезать в пользу более реалистичных, естественных и откровенно эротических поз. Голый фон и постамент снимков академической студии был заменен мебелью, драпировками, скульптурами и стратегическими драпировками, а также фетишистскими предметами одежды, такими как обувь, чулки и нижнее белье.
В то же время правительство стало привлекать к ответственности производителей порнографии, ведя бизнес под землей. Франция ввела законы, запрещающие продажу обнаженных фотографий в 1850 году, и обнародовала законы, запрещающие их распространение по почте в 1862 году. В 1874 году в Англии, где эротические фотографии были заметно показаны в витринах магазинов, печально известный Генри Хейлер был привлечен к ответственности после того, как было обнаружено 130 248 эротических фотографий. в его помещении. В Соединенных Штатах Энтони Комсток (1844–1915) усердно очищал любой карман непристойного материала, который он мог показать, прошел через почту. Более жесткая цензура продолжалась до Первой мировой войны (1914–1918 гг.), Когда стандарты были смягчены, а обнаженные открытки появились более публично.
Постоянные инновации в фотографических технологиях сделали все более легким дублирование копий фотографий, которые стали более осознанно художественными, как сами картины, а не просто как фоновые рисунки. Эти фотографии, напечатанные на бумажных карточках, распространялись как открытки и визитные карточки. На этих изображениях как мужские, так и женские модели использовали явно эротические коды жестов, включая слегка раскрытые бедра, застенчивый взгляд прямо на камеру, упорядоченную завесу и раскрытие частей тела, а также позы, более рассчитанные на стимулирование различных повествований или мелодрам. Например, образы молодых или женских юношей будут катализатором повествования о дружбе и невинном сексуальном исследовании. Образы женщин вместе предложили лесбийские привязанности. Модели, представленные как пиеты, вызывают страдание.