Дизель-генераторы (ДГ) также могут быть вариантом подачи энергии в мини-сети для удовлетворения спроса в сельских районах, особенно потому, что капитальные вложения таких генераторов ниже по сравнению с другими энергетическими технологиями. Мы также изучили вариант электрификации с ДГ в деревне с целью сравнения затрат. К вашему вниманию генератор дизельный цена самая выгодная и не дорогая, без накруток и переплат. Бесщеточный, трехфазный, 400 тока В с коэффициентом мощности 0,8 с вращающимся полем и с прямым подключением был использован для анализа затрат. Генератор мощностью не менее 15 кВт необходим для удовлетворения потребностей местного бытового освещения и других устройств, а также для других конечных целей в деревне. Однако стоимость ископаемого топлива на международном рынке нестабильна, что также влияет на цену дизельного топлива на местном рынке. Поэтому, чтобы понять чувствительность приведенной стоимости к коэффициенту роста цен на топливо, был проведен анализ чувствительности. Это существенно влияет на нормированную стоимость, которая показана на рисунке. При коэффициенте увеличения расхода топлива 15% LCOE может быть увеличен на 40%. Синхронизация дизельного генератора
Дизель-генераторы запускаются и работают под контролем системы автоматического регулирования последовательности. Автоматический синхронизатор включается вручную или автоматически как часть последовательности управления со скоростью, при которой синхронизатор может взять на себя управление напряжением и скоростью и обеспечить сверхсинхронную синхронизацию.
Регулировка скорости запускается после достижения согласования напряжения. Напряжение регулируется настройкой автоматического регулятора напряжения для аварийных дизель-генераторов до тех пор, пока разница напряжений между входящим и рабочим напряжением не окажется в пределах погрешности напряжения.установка 4%. Начиная с начальной скорости от 46,5 Гц (–7%) до 51,5 Гц (+ 3%), уставка регулятора регулируется таким образом, чтобы устройство приближалось к синхронной скорости с более высокой скорости. Это действие продолжается, при необходимости выполняя дальнейшую регулировку напряжения, пока скорость не упадет чуть ниже максимального значения скольжения 0,2%. При падении скорости на 4% это соответствует увеличению нагрузки в пределах 5% от полной нагрузки. Если эти условия не изменяются, чувствительные элементы фазового угла при первой же возможности инициируют замыкание переключателя в точке, которая приводит к замыканию главных контактов с фазовой ошибкой 8 ° (эл.).
Что касается газовых турбин , то для учета характерных изменений характеристик регулятора двигателя, которые могут вызвать некоторое изменение скольжения в точке синхронизации, и изменений вспомогательного напряжения постоянного тока, которые могут привести к изменению нормального времени включения переключателя, максимальная фаза погрешность 16 ° (эл.) допустима.