Управление репутацией (SERM) - английский термин, который можно перевести как создание положительного имиджа веб-сайта и, следовательно, бренда в результатах поиска.
Управление репутацией в поисковых системах - что это такое?
SERM управление репутацией - это управление репутацией бренда и веб-сайта в поисковой системе. В случае новых компаний эти действия касаются создания положительного имиджа бренда в результатах поиска. С другой стороны, если компания присутствует на рынке в течение некоторого времени, суть в том, что страницы с положительными отзывами о ней должны занимать высокое место в индексе Google и, таким образом, быть видимыми для потенциальных клиентов. При этом очень важно реагировать на все негативные отзывы: быстро реагировать на негативные отзывы, а если они необоснованны - ограничивать их видимость в топ-10 результатов поиска.
Управление репутацией в поисковых системах и репутационный терроризм
Противоположным СЭРМ явлением является так называемое репутационный терроризм. Это явление, которое способствует негативному упоминанию бренда конкурентами. Поэтому постоянным элементом продвижения компании в Интернете является отслеживание упоминаний бренда в Интернете. Самый популярный инструмент, который делает это возможным, - Emsider.
Управление репутацией в поисковых системах - почему оно того стоит
Почти 92% потребителей читают отзывы о той или иной компании, прежде чем стать ее клиентом. Это одна из наиболее важных причин, по которой вам следует постоянно следить за упоминаниями вашего бренда в Интернете. К сожалению, одно плохое мнение сегодня означает больше десятка хороших. Хотя они могут быть ложными, например, по заказу конкурентов, они могут эффективно подорвать репутацию, ради которой компания работала в течение многих лет.