Вы слышали: «Неважно, сколько у вас лайков», верно? Или «количество подписчиков не так важно».
Важно то, что вы делаете с этими лайками и подписчиками, или так гласит совет. Лайки действительно важны. Получить большое количество лайков для развития страницы можно на https://ru.mrpopular.net/ в удобное для вас время.
Консультанты по социальным сетям пробуют много способов получить симпатии и попасть в индустрию. Они (мы) попали в цифры, которые показывают нам, насколько мы эффективны, и простое «нравится» или «следовать» очень мало для представления этого. Вы можете быстро накрутить лайки вк по доступной цене.
Мы забываем о том, что у наших клиентов (у вас) нет времени самостоятельно изучать социальные сети, поэтому вы наняли нас.
Мы забываем, что вы не знаете, каково соотношение подписчиков и подписчиков. Вы не загружаете свою статистику и пытаетесь разобрать каждое число, чтобы увидеть, что работает.
Конечно, все это важно, для тех, кто понимает, но для вас подобное имеет большое значение. Консультанты по социальным медиа забывают об этом. Надеюсь, этот пост поможет нам всем вспомнить. Вам доступна услуга накрутка лайков вк за деньги без переплат.
Причины лайков и подписей по-прежнему важны для социальных сетей:
Простая положительная индикация для клиента
Причины, по которым лайки по-прежнему важны в социальных сетях. Прежде всего, новые лайки показывают клиенту, что все работает.
Конечно, это не лучший показатель для консультанта по социальным сетям, но со стороны, с точки зрения клиента, это именно то, что им нужно увидеть. Помните, почему вы были наняты, у них нет времени и образования для этого - у нас есть.
Важное социальное доказательство
Хотим ли мы верить этому или нет, множество лайков и подписок - это социальное доказательство, которое показывает другим популярность фан-страницы. Одно это может сделать очень мало для привлечения других лайков и последователей, но было бы глупо игнорировать социальное доказательство, когда мы сами его рассматриваем.
Подумайте об этом, когда вы в последний раз заходили в компанию и видели небольшое количество лайков, и подумали «почему у них так мало лайков?».
Вы можете рассказать немного о компании только по количеству лайков. Например, если небольшой бренд начал свою страницу в прошлом месяце и уже получил 5000 лайков, вы предполагаете, что они их купили.
Когда вы видите небольшой бренд, который был активен в течение многих лет и у него 200 лайков, вы знаете, что есть проблема. Точно так же социальная медиа-компания с небольшим количеством лайков заставляет задуматься, насколько они «социальны».
Сохраняет сообщество свежим
Новые лайки и подписчики - это новые люди в сообществе. Они помогают оживить мертвую базу фанатов, их ответы побуждают других к ответу, и они с большей вероятностью фактически комментируют, ретвитят и т. д. Для компании. Новые поклонники и последователи - новая надежда .
Воздействие от вирусности
Новые лайки часто показываются другим друзьям, они появляются в виде рекомендаций на боковой панели, и фан-страница получает больше внимания. Хотя это не всегда означает больше новых лайков, это, безусловно, может, и, как мы все знаем, новые лайки могут привести к увеличению бизнеса.
Оборот вентилятора
Если мы узнали, что в социальных сетях наблюдается серьезный уровень оборота фанатов.
Когда фанаты перестают быть такими активными, они перестают видеть обновления. Несмотря на то, что вы увидите все твиты в Твиттере, процент переворота все еще остается, обычно подписчики просто отказываются от подписки. В любом случае, по мере продвижения менее активных поклонников, важно привлекать более активных последователей.
Виртуальный Пэт на Спине
Независимо от того, как мало вы приглушаете эти простые цифры, вы должны понимать, как приятно наблюдать, как все больше людей любят и следят за делом, с которым вы работаете.