​Мойка самообслуживания - хорошая бизнес-идея?

Декабрь 27, 2021
1330175419_88-shtroba-v-stene

Глядя на имеющиеся данные и статистику, можно сделать вывод, что бесконтактная автомойка - хорошая бизнес-идея. Несмотря на то, что время прошло и появилось много таких точек, у них все еще есть большой потенциал. Приобрести мойку самообслуживания под ключ Вы можете на сайте https://icw.ua/, по самой выгодной стоимости на сегодняшний день.

Процветающая автомойка самообслуживания способна зарабатывать для себя, приносить доход инвестору и даже обеспечивать масштабирование бизнеса.

Об этом свидетельствует тот факт, что в Украине уже работает более 10 000 автомоек, и их число продолжает расти с каждым годом.

Конечно, сама идея - лишь зерно успеха.

Бизнес будет успешным только тогда, когда будут учтены все сильные и слабые стороны стратегии, то есть тип бесконтактной автомойки, ее размер, местоположение, конкуренция, собственный вклад и выбор хорошего производителя.

Какие ошибки нельзя допускать, вкладывая средства в мойку самообслуживания?

Хотя сам бизнес кажется прибыльным, на практике может оказаться, что небольшая ошибка уничтожит весь шанс заработка. Ниже вы найдете ошибки, которых следует избегать, если вы планируете открыть собственную бесконтактную автомойку:

  • Строительство объекта вопреки строительному проекту
  • Несоблюдение санитарных требований, например, неправильно подготовленный пол для слива мусора.
  • Без менял и безналичный расчет
  • Создание автомойки аналогично прямой конкуренции
  • Слишком много позиций относительно спроса на услуги

Таких ошибок больше, и всех их можно избежать, если использовать помощь опытных людей в создании своего бизнеса.

С чего начать планирование строительства бесконтактной автомойки?

Вначале хорошо оценить шансы на успех такого начинания. Тот факт, что один хозяин хорошо зарабатывает, не означает, что автомойка принесет всем целое состояние.

Главное - адаптировать возможности к потребностям и реальной ситуации на рынке.

Для этого стоит ответить на следующие вопросы:

  • Есть ли в городе автомойка? Если да, то сколько их и что они предлагают?
  • Как я могу выделиться среди конкурентов?
  • Какие у меня есть ресурсы, которые снизят инвестиционные затраты?
  • Вам нужна автомойка в данном месте? Какой спрос на такие услуги?
  • Есть ли места, которые могут повысить рентабельность инвестиций (например, рядом с АЗС)
  • Какого производителя автомойки выбрать?

Ответы на них помогут оценить прибыльность предприятия или найти нишу, которую можно на ней развить и заработать.

Рассказать о статье