Количество отремонтированных турбокомпрессоров в нашей стране впечатляет, тем более что данные, которые мы приводим, поступают только от продавцов запчастей для ремонта этих компонентов, а не от компаний, торгующих новыми турбинами.
Ремонт турбин Киев заказать по самой выгодной стоимости на сегодняшний день можно прямо сейчас.
Турбокомпрессоры редко ломаются самостоятельно. Дефекты, вызванные заводскими дефектами или износом, незначительны. Обычно выход из строя турбокомпрессора является просто результатом других дефектов, и только замена не решает проблему.
Чтобы турбонагнетатель прослужил как можно дольше, сначала необходимо регулярно менять масло и использовать смазки и фильтры высочайшего качества. Внимание! Специалисты по турбокомпрессорам очень довольны более длительными интервалами между заменами масла, которые часто рекомендуют производители автомобилей. Все, что вы сэкономите на редких заменах масла, будет больше, чем оставлено в мастерских по ремонту турбокомпрессоров. Конечно, не сразу, но счет повредит!
В последнее время компании, импортирующие дешевые замены оригинальных турбокомпрессоров, конкурируют с регенерационными установками. С качеством этих деталей все может быть иначе - одни оказываются хорошими, другие, предположительно, выходят из строя очень быстро или неисправны с самого начала.
Хотя у нас есть рекордное количество сайтов, посвященных регенерации турбокомпрессоров, найти специалистов, которые это сделают действительно хорошо, а это непросто. Лучшее решение - найти мастерскую, которая предлагает комплексное обслуживание: от диагностики неисправности, снятия и ремонта турбонагнетателя до его установки. Обычно это делается по-другому - заказчик доставляет удаленную деталь в мастерскую.
Специалист, когда он разбирает поврежденный турбонагнетатель, обычно видит, что послужило причиной его отказа - на основании следов можно определить, была ли проблема в недостатке смазки, загрязненном масле, чрезмерных оборотах (типично, например, в случае чип-тюнинга) или, возможно, что-то попало в лопатки компрессора. Даже если деталь правильно регенерирована, и механик, ремонтирующий автомобиль, не узнает, что на самом деле его повредило, и не устранит причины, присущие автомобилю, неисправность возникнет очень быстро. Что тогда Механик с регенератором будет винить друг друга за ошибку.
Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией являются самой большой проблемой для обслуживания. Официально их производители утверждают, что они непоправимы, и поэтому вы не можете купить оригинальные запчасти для них. Проблема заключается в точной калибровке потока газа в зависимости от нагрузки. Это также требует дорогостоящего оборудования, которое может себе позволить не каждый цех.
Как работает турбо?
Турбокомпрессор представляет собой комбинацию турбины, приводимой в движение выхлопными газами, и компрессора (воздуходувки), приводимого в действие этой турбиной, который нагнетает воздух в двигатель. Эта возможность впрыскивать дополнительную дозу воздуха работает в упрощенном режиме, аналогично увеличению мощности двигателя. Просто пополнение можно контролировать, поэтому можно использовать «дополнительную емкость», когда это необходимо. Когда турбокомпрессоры использовались для повышения производительности, теперь это часто перестает быть приоритетом - становится все труднее достичь текущих стандартов выбросов без подзарядки. Большие безнаддувные двигатели обречены на неизбежное уничтожение.