Важность социальных медиа в бизнесе
Важность социальных медиа в бизнесе растет с огромной скоростью. В связи с тем, что все больше людей присоединяются к сайтам социальных сетей и используют их регулярно / эффективно, индустрия социальных сетей в ближайшие годы обязательно станет больше. Раскрутка в TikTok,Instagram, Telegram Youtube, SoundCloud, Shazam, Twitch Быстро, качественно с гарантией. TikTokRask это отличная возможность продвигать страницу по выгодной и доступной цене. Это процветает, как никогда раньше.
Нет, волна социальных сетей не заканчивается в ближайшее время. И ваш бизнес должен воспользоваться этим, если вы хотите, чтобы он выжил.
При таком удивительном росте каждый бизнес сегодня должен наилучшим образом использовать надлежащие каналы социальных сетей . Не потому, что это «в деле», и не потому, что это звучит просто, а потому, что их целевая аудитория слоняется вокруг популярных социальных сетей. И они взаимодействуют со своими любимыми брендами и общаются с ними на разных уровнях.
Предоставляя вашему бизнес-бренду контакт в социальных сетях, вы не только создаете больше бизнеса, но и лучше общаетесь со своими клиентами и обслуживаете их на более высоком уровне. Это на самом деле делает ваш цифровой маркетинг проще.
Согласно инфографике, опубликованной послом, 71% потребителей с большей вероятностью рекомендуют бренд другим, если у них есть положительный опыт использования его в социальных сетях.
Вот еще несколько статистических данных в социальных сетях, которые без сомнения доказывают важность социальных сетей в бизнесе. Ваш бизнес должен использовать такие сайты, как Facebook, Twitter и LinkedIn, чтобы не отставать от конкурентов.
Согласно статистике социальных сетей за 2019 год, в мире сейчас насчитывается 3,2 миллиарда пользователей. Это около 42% от всего нашего нынешнего населения.
Сообщается, что 68% взрослых, проживающих в США, имеют аккаунт в Facebook.
Активные пользователи социальных сетей состоят из 48,2% бэби-бумеров, 77,5% поколения X и 90,4% миллениалов.
Интересное исследование показывает, что пользователь тратит в среднем 2 часа и 22 минуты на свою учетную запись в социальных сетях каждый день, включая обмен сообщениями.
73% онлайн-маркетологов согласны с тем, что их усилия по реализации стратегии маркетинга в социальных сетях для их бизнеса были эффективными.