Проще говоря, спам рассылка - это сообщение электронной почты, отправленное группе адресатов, которые выразили желание получать такие сообщения. Информационный спам рассылается периодически. Необходимо, чтобы пользователь мог в любое время отписаться от рассылки. Услуги рассылки в Дискорде можно заказать на сайте https://mmoadvert.ru/services/messengers/rassylka-v-discord прямо сейчас по выгодной цене.
Рассылка или спам?
Если наше сообщение отправляется человеку, который не давал согласия на его получение, такое сообщение называется спамом.
Если мы отправляем сообщение группе получателей и многие из них отмечают наше сообщение как спам, другие письма от нас, также адресованные другим пользователям, могут быть автоматически заблокированы. Многие компании используют этот механизм, например, Google (Gmail) и Apple (Apple Mail).
Никогда не рассылайте спам в своем магазине.
Как я могу получить адреса рассылки?
Существует несколько способов получения адресов электронной почты:
- Подпишитесь на информационную рассылку на сайте.
- Согласие на добавление адреса в процессе оформления заказа в интернет-магазине.
- В рекламных кампаниях.
Подписка на информационный спам
Наиболее распространенным способом добавления адреса является размещение ссылки или формы подписки на рассылку в нижнем колонтитуле. Пользователь указывает адрес и подтверждает его, нажав на специальную ссылку в информационном сообщении о подписке.
Добавление адреса в процессе оформления заказа
При оформлении заказа пользователи вводят свой адрес электронной почты. Частым и эффективным методом получения согласия на рассылку новостей является возможность автоматического добавления такого адреса в процессе оформления заказа. Обычно согласие дается одним дополнительным щелчком в форме.
Рекламные кампании
Проверенным способом получения адресов электронной почты являются рекламные кампании. Это работает таким образом, что вместе с рекламой появляется форма подписки на рассылку. Вы также можете использовать форму на странице магазина.
Поощрение и благодарность
Стоит помнить, что клиент добавляет свой адрес не ради того, чтобы добавить его. Следует представить дополнительные преимущества подписки на рассылку, например: дополнительные материалы, обучающие уроки, скидка, подарок, которые клиент получит в качестве благодарности за подписку на рассылку.