​Автомобильный двигатель - устройство и работа

Сентябрь 23, 2021

Двигатель - это сердце каждой машины. Благодаря его работе машина движется по бездорожью. Правильный уход за двигателем и узлами гарантирует правильную работу и долгий срок его службы. Вы можете приобрести качественные запчасти на двигатель R190 прямо сейчас по самой выгодной стоимости на сегодняшний день.

Система фильтрации в автомобиле состоит из:

Масляный фильтр - обеспечивает смазывающие свойства масла, циркулирующего в двигателе. Его задача - обеспечивать чистоту масла, тем самым продлевая срок службы отдельных компонентов двигателя. Основные задачи и масляный фильтр:

Он удаляет из циркулирующего в двигателе масла фрикционные частицы, образующиеся при нормальной работе двигателя и возникающие в результате износа его отдельных компонентов.

Участвует в процессе охлаждения двигателя.

Улавливает масло при остановленном двигателе.

Воздушный фильтр - его задача - удалять частицы пыли из всасываемого двигателем воздуха.

Очистка воздуха, подаваемого в двигатель.

Влияние на улучшение характеристик автомобиля и снижение расхода топлива.

Устраняет твердые частицы, которые могут поцарапать кольца при попадании в двигатель.

Топливный фильтр - выполняет две задачи: удаляет примеси из топлива, а в дизельных автомобилях дополнительно удаляет воду из дизельного топлива.

Фильтр пыльцы - это не элемент, взаимодействующий с двигателем, но его задача очень важна. Основные задачи пыльцевого фильтра:

Очистка воздуха, поступающего в салон автомобиля снаружи.

Удаление твердых частиц, пыльцы и других загрязняющих веществ и, таким образом, повышение эффективности кондиционирования воздуха.

Свечи

Делим свечи на:

Свечи зажигания (свечи зажигания) - используются в бензиновых двигателях, задачей которых является создание искры, которая используется для воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.

Свечи накаливания - используются в дизельных двигателях. Их задача - правильно прогреть камеру сгорания, в которой дизельное топливо самовоспламеняется.

Распределение

ГРМ - это механическая система управления двигателем. Состоит из:

Распредвал - распредвал с кулачками, расположенными над отдельными клапанами. Вращение распределительного вала заставляет клапаны регулярно подталкиваться к цилиндру, что аналогично открытию и закрытию клапанов.

Коленчатый вал - преобразование возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение путем поворота маховика двигателя и распределительного вала.

Ремень ГРМ - обеспечивает вращение распределительного вала за счет зубьев ведущего шкива. Ремень ГРМ, в свою очередь, приводится в движение коленчатым валом, расположенным в нижней части двигателя.

Направляющие ролики - обеспечивают правильное движение ремня ГРМ.

Натяжной ролик - задача которого правильно натянуть ремень на всех оборотах двигателя.

Охлаждение

При сгорании при работающем двигателе выделяется большое количество тепла. Поэтому в каждой машине есть система охлаждения двигателя. Двигатель может охлаждаться как жидкостью, так и воздухом. Сегодня большинство автомобилей оснащено системой жидкостного охлаждения, которая состоит из:

Радиатор - это основной элемент системы охлаждения, в котором охлаждается охлаждающая жидкость двигателя.

Вентилятор радиатора - поддерживает процесс охлаждения, особенно при высоких температурах на улице или когда автомобиль припаркован с работающим двигателем.

Водяные насосы - отвечают за подачу охлаждающей жидкости в соответствующие места двигателя.

Охлаждающая жидкость - задача которой отводить тепло от работающего двигателя и выводить его наружу. Кроме того, задача охлаждающей жидкости - защитить двигатель от замерзания зимой и от коррозии системы охлаждения.

Задача сцепления - плавное включение или выключение привода между двигателем и коробкой передач. Это позволяет переключать передачи и регулировать скорость автомобиля. Сцепление состоит из диска сцепления, нажимного и упорного подшипников.

Рассказать о статье

Расскажите о нас