Каждый день мы сталкиваемся с множеством различных форм графического дизайна. Листовки в почтовом ящике, плакаты на опорах высокого напряжения, вывески магазинов, баннеры, телевизионная реклама в Интернете, веб-сайты, мобильные приложения, печатные публикации, упаковка и многое, многое другое. Что заставляет нас смотреть на одних с удовольствием, на других с жалостью, а третьи рассыпаются по сети в виде забавных мемов? Почему одни проекты нам нравятся, а другие нет? Что отличает хороший графический дизайн?
Высшая школа дизайна EDS предлагает курсы графического дизайна, профессиональные и интенсивные программы для быстрого обучения, программы дизайн развития, повышения навыков, направленные на бизнес и профессионализм дизайнера. На сайте eds.ua вы найдете всю необходимую информацию и контакты для поступления на обучение.
Конечно, увидев чрезвычайно плохой дизайн, большинство из нас сможет сделать вывод, что он плохой. Однако желающих объяснить, почему это плохо, будет меньше. Такие вещи, эстетика и легкость приема, вы просто чувствуете (просто посмотрите вокруг, чтобы увидеть, что не все могут это почувствовать ...), и получатель не должен иметь возможность назвать это, но графический дизайнер должен знать, что делать, чтобы вызвать правильные чувства у получателя. В конце концов, помимо выполнения пожеланий клиентов и выставления счетов-фактур, графика также должна объяснять клиенту, что делать, чтобы соответствовать предположениям клиентов.
Идея
Коммерческая графика, как следует из названия, предназначена для некоторого использования. Очевидно, что это форма искусства, которая во многом опирается на изобразительное искусство, но графический дизайн должен достигать целей, независимо от того, работаем ли мы над упаковкой сухих завтраков или разметкой железнодорожной станции - в обоих случаях проект направлен на достижение цели. Об этом вы узнаете если запишитесь на курсы графический дизайн в дизайнерскую школу, где сможете получить все необходимые навыки. Следовательно, принципы хорошего дизайна неразрывно связаны с предпосылками самого проекта. Недостаточно следовать хорошей типографской практике или выбрать отличную цветовую схему. Начать нужно с идеи и только после того, как цель проекта будет определена, можно переходить к дальнейшей работе. Укажите, на кого направлен проект, что мы хотим показать и какую реакцию мы хотим вызвать у получателей. Без него даже самый красивый рисунок будет скорее художественным произведением, а его ценность в использовании будет незначительной. У нас есть цель? Итак, идем дальше.
Гармония и баланс
Гармоничный и экологичный дизайн - это тот, в котором все находится на своих местах. Мы смотрим на огромный рекламный щит, и у нас не возникает впечатления, что он вот-вот ударится о землю. Достаточно большой заголовок, есть фото, которое не исчезает под слоганом, все это выстроено на невидимой сетке, а значит, глядя на эту рекламу, мы не чувствуем дискомфорта. Все объекты совмещены, также сознательно спланированы отдельные зазоры.
Школа EDS предлагает пройти курсы графического дизайнера, получить базовые знания или повысить свой уровень, что бы успешно стартовать в новой профессии.
Самый простой способ добиться визуальной гармонии - симметрично расположить элементы в дизайне. Линия посередине отмечает ось симметрии, и мы размещаем предметы одинакового веса с обеих сторон. Простое и безопасное решение. Наш мозг устроен таким образом, что нам нравятся пары, нам нравятся даже вещи, нам нравится баланс. Такое расположение дает ощущение безопасности и позволяет нам чувствовать себя комфортно. Просто «перфекционистский рай». Кто-то скажет, что это скучно и предсказуемо - хорошо, это так. Но это также просто хорошо. С другой стороны, хороший графический дизайн не всегда должен давать чувство безопасности. Иногда приходится протыкать прием невидимой булавкой, заставлять действовать немедленно, если таково предположение. К тому же абсолютно ничего не мешает творить асимметрично. Однако это более сложная задача, и вы должны помнить о соблюдении правильных пропорций и правильном распределении веса.
Что не является графическим дизайном:
- Фотография готового печатного проекта - например, плакат, визитка.
- Распечатка графического дизайна (физическая форма, например, листовка, плакат и т. д.) - иногда бывает, что клиент приходит, например, со своей визиткой и просит распечатать еще одну партию, не имея файлов с проектом. К сожалению, в такой ситуации невозможно сделать иначе, как просто воссоздать проект, что влечет за собой дополнительные затраты.
- Иллюстративный рисунок - это нельзя назвать полноценным графическим дизайном. Ведь не дублируйте такой эскиз в типографии и не выкладывайте в виде готового рисунка на странице.
- Вдохновение - графика, которую нашли в Интернете. Конечно, это нормально, многие просят вдохновения представить клиента информацию, какой стиль он предпочитает. Однако иногда мы сталкиваемся с предложением просто «изменить несколько элементов в найденном проекте». Даже не вдаваясь в этику, а это противозаконно.